Гарантия от производителя
Гарантия 1+1
Чтобы получить сертификат на дополнительный год гарантии на плиту* (*дополнительный год гарантии распространяется только на плиты), необходимо:
Зарегистрироваться
на сайте darina.su
Зарегистрировать технику в личном кабинете
После модерации получить сертификат на дополнительный год гарантии
Гарантийные обязательства производителя
Основные условия, обеспечивающие защиту прав потребителя в случае неисправности товара:
Подробнее о гарантийных обязательствах на сайте www.darina.su
Скачать
гарантийные обязательства
Гарантия 1+4
Чтобы получить сертификат на дополнительные четыре года гарантии на плиту, необходимо:
Купить технику
в Нашем фирменном магазине darina.su
Зарегистрировать технику в личном кабинете
После модерации получить сертификат на дополнительные четыре года гарантии
Часто задаваемые вопросы
Где мне найти сертификат после его получения?
Сертификат приходит на электронную почту, и также он есть в личном кабинете в разделе «Моя техника».
Как пройти модерацию? Сколько это займет времени?
После заполнения заявки на регистрацию техники, она может находится на модерации в течении 72 часов.
Чайковский Филиал АО «Газпром бытовые системы»
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ1.1. Удовлетворение требований потребителя распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Использование изделия не по назначению, а также промышленное использование, использование в офисах, предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п. не предусмотрено. В случае такого использования гарантийный срок эксплуатации на изделие не распространяется.
1.2. Проследите, чтобы гарантийный документ был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были указаны: - дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца;
- модель и серийный номер изделия;
- дата установки, название и штамп фирмы-установщика.
1.3. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия.
1.4. Недостатки, обнаруженные в изделии, устраняются сервисным центром без необоснованных задержек, в кратчайшие сроки, не превышающие сроков, указанных в законе «О защите прав потребителей».
1.5. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
1.6. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесённый потребителю, в случае несоблюдения последним требований изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и руководстве по эксплуатации.
2. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
2.1. Установку, подключение проводить согласно требованиям руководства по эксплуатации. Если данные работы должны проводить специалисты авторизованного сервисного центра или персонал специализированных организаций, имеющих лицензию на право установки и обслуживания газовых или электрических приборов, то Вам необходимо обратиться в региональный авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным в гарантийном документе, или в специализированные организации по месту жительства. Для приборов, работающих с газом, перевод с природного газа на сжиженный и с одного давления на другое должен проводить персонал авторизованных сервисных
центров или специализированных организаций.
2.2. Для приборов, работающих с газом, требуйте отметку от установщика о замере давления газа и отстройки плиты на номинальное давление газопровода. (см. РЭ раздел «Характеристики»)
2.3. В случае обращения в иные организации или к физическим лицам, имеющим соответствующие лицензии и сертификаты, требуйте занесения данных (фирма, № лицензии, Ф.И.О. мастера) установщика в гарантийный документ (графа «Свидетельство о продаже и установке»).
2.4. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуранту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению регулируются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой ущерб, нанесённый имуществу граждан вследствие установки и подключения, которые не соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации и/или произведёнными не уполномоченными на это лицами.
2.5. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению ответственность за причинённый ущерб несет лицо, проводившее эту работу.
3. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ не производится в случаях:
3.1. Несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
3.2. Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации данного изделия;
3.3. Несоблюдения правил установки;
3.4. Отсутствия оригинального гарантийного документа;
3.5. При отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия, данных по установке и подключению изделия;
3.6. Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
3.7. Ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой отказ изделия;
3.8. Разборки изделия, изменения конструкции и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
3.9. Необходимости замены осветительной лампы, при нарушении эмалевого покрытия решетки стола, крышек горелок и поддона, которое возникло во время эксплуатации;
3.10. Неправильного пользования комплектующими изделиями или использования комплектующих материалов, непригодных для данного изделия; 3.11. Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
3.12. Небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;
3.13. Повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
3.14. Включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
3.15. Использования изделий в целях, для которых оно не предназначено;
3.16. Попадания во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов, чистящих средств, жидкостей или остатков пищи;
3.17. Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей: механические повреждения (царапины, трещины, сколы, бой стекла), потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ, термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.
4. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ
4.1. Обесточить изделие, и/или перекрыть подачу газа.
4.2. Прочитать руководство по эксплуатации (раздел «Если что-то не так...»);
4.3. Приготовить гарантийный документ, товарный чек и квитанцию на услуги по установке изделия, документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию изделия.
4.4. Позвонить в ближайший к Вам сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном документе.
4.5. При замене запчастей требуйте их предъявления перед их установкой.
4.6. После проведения ремонта мастер должен заполнить отрывной талон гарантийного ремонта и заполнить графу корешка талона гарантийного ремонта и учета запасных частей газовой плиты.
ТРЕБУЙТЕ ПРИ ПОКУПКЕ, УСТАНОВКЕ И ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ИЗДЕЛИЯ:
Чтобы гарантийный документ был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были указаны:
- дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца,
- модель и серийный номер изделия,
- дата установки, название и штамп фирмы-установщика.