Москва
Выберите город
Введите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Уфа
  • Самара


service@darina.su По вопросам качества товара и сервиса
Москва
service@darina.su По вопросам качества товара и сервиса
Москва

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В случае проблем с работой оборудования рекомендуем пользоваться нашим руководством по устранению неисправностей.
Но если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону службы поддержки +7 800 775-80-78 или написать нам электронное сообщение.
Перестала работать лампочка в духовке, остальные режимы работают. Плита еще на гарантии, что делать?
Попробуйте поменять лампочку в духовке. Как это сделать Вы можете посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Замена лампы в гарантийный случай не входит. Лампочку можно приобрести в любом магазине электрики, грушевидная, цоколь E14, температурная стойкость 300С (простая лампочка), мощность - 15Вт.
Если я сам починю технику, возможно ли далее будет обратиться по гарантии, если будет поломка?
С гарантии не снимаем, если отремонтировано самостоятельно с использованием оригинальных комплектующих (за исключением деталей газового тракта).
Все кнопки на варочной поверхности не работают кроме «Вкл./Выкл.» (индукция).
Панель заблокирована. Для разблокировки включите варочную панель, нажмите и удерживайте кнопку блокировки «замочек» в течении 5-7 сек.
Есть ли сетевой шнур, вилка, розетка в электроплитах? Купили электроплиту, а она без шнура. Это так и должно быть?
Все электроплиты, за исключением моделей ЕС341 606 и ЕС331 606, со стеклокерамическим верхом, оснащены сетевым шнуром с вилкой. Модели с тильдой «S» (ЕМ331 404 и EM341 404) дополнительно комплектуются розеткой.
Уплотнительная резинка не полностью закреплена к духовке.
Уплотнительная резинка крепится только зацепами (крючками). Она не клеится полностью к корпусу духовки. Уплотнитель снабжен металлическими крючками на концах и в местах поворотов для крепления к корпусу, которые вставляются в отверстия в корпусе плиты с небольшим натяжением уплотнителя, и за счет этого он надежно держится. Наличие зазора около 1 мм в месте склейки допустимо и не является дефектом.
Не горит или плохо горит горелка стола.
Может быть несколько причин:
1. В каналы горелки попали посторонние частицы (прочистить и просушить);
2. Горелка установлена с перекосом (правильно установить горелку);
3. Засорилось сопло, не гарантия, можно прочистить самостоятельно при помощи тонкой проволочки (обратиться в сервисный центр);
4. Малое давление газа в сети (обратиться в газоснабжающую службу).
После выключения духового шкафа некоторое время издается звук, как будто еще что-то не выключили, но потом звук исчезает.
Все жарочные шкафы имеют принудительное охлаждение. После работы жарочного шкафа, когда все переключатели находятся в положении «0», продолжает работать и издавать звук тангенциальный вентилятор до тех пор, пока духовой шкаф не остынет.
Варочная панель издает шум, гудение, пощелкивание при работе (индукция).
Это нормальное явление. Звук издает вентилятор охлаждения (шум, гудение).
Пощелкивание издает звук работы индукционной катушки.
Горит освещение при каждом режиме духового шкафа. Хотя есть функция свет, отдельно.
Это верная работа. Отдельный режим освещения необходим для удобного мытья духовки.
Заблокировался духовой шкаф. Как разблокировать?
Для снятия блокировки необходимо удерживать клавишу "+" в течение 10-15 сек.
У меня электроплита. При включении духовки перестает работать передняя большая правая конфорка.
Плиты оснащены устройством блокировки, автоматически отключающую одну большую правую конфорку при включении жарочного шкафа. Это необходимо для избегания перегрева плиты.
Была выпущена партия моделей 1F(1D) EM 241 419. У которых передняя правая конфорка и духовка включается за счет таймера.
Возможно ли подключение к трехфазной сети 380 В?
Нет, это невозможно. Все плиты предназначены для работы от однофазной сети с напряжением 220В.
Какой срок гарантии? Срок эксплуатации (службы) плиты?
Срок гарантии – 2 года с момента покупки на продукцию, которая приобретена до 01.07.2021. На товары, приобретенные с 01.07.2021 распространяется гарантия 1 год.
Дополнительный год гарантии можно получить после регистрации на сайте darina.su.
Срок эксплуатации – 10 лет (любой плиты).
Что делать если нет сервисного центра в населенном пункте?
Так как сервисный центр в Вашем населенном пункте отсутствует, Вы в праве обратиться в магазин, где приобретали оборудование. В течении всего срока гарантии данной заводом изготовителем (2 года), Вашим оборудованием должен заниматься магазин. Закон «О защите прав потребителей».
Где купить запчасть?
Напишите нам на электронную почту service@darina.su какая запчасть вам нужна, модель плиты, ФИО, адрес, контактный телефон.
Какой шнур подойдет для элетроплиты?
Шнур на 40 ампер, трехжильный 3*1,5.
Где купить продукцию?
Приобрести нашу продукцию можно в магазинах бытовой техники: Эльдорадо, М-Видео, DNS, РБТ и другие. Или в интернет-магазинах: Холодильник.ру, СитиЛинк и другие. Техника DARINA также представлена на всех крупных российских маркетплейсах: Ozon, WB, Яндекс.Маркет и др.
На плите нет крышки, которая защищает стену от брызг жира.
Электроплиты DARINA не комплектуются щитками и крышками. Крышку можно приобрести самостоятельно, подойдет от газовой плиты соответствующего размера.
При розжиге горелки подача искры идет на все 4 конфорки.
Включатели розжига подключены последовательно. Поэтому при замыкании контакта одного из тумблеров искрят все 4 электрода.
Переехали в новостройку. Почему в плите нет ни противня, ни решетки?
Плита может быть такой комплектации, какой заказал застройщик. Противень, решетку и другие комплектующие можно приобрести дополнительно.
Переключатель режимов работы в положении «0» - горит сигнальная лампа, а при включении любого режима – гаснет.
Возможно, что перепутана полярность при подключении, попробуйте перевернуть вилку в розетке.
Если плита новая, то сигнальная лампа может гореть в пол силы при выключенной плите. Со временем сигнальная лампа после выключения светиться не будет.
Посуда не нагревается (индукция).
Индукционная варочная панель не может обнаружить посуду, в случаях:
1. Посуда не подходит для индукционного приготовления;
2. Диаметр посуды слишком мал для варочной зоны;
3. Посуда не установлена должным образом, необходимо поместить посуду в центр варочной зоны.
Как получить подарок?
Чтобы получать бонусы и подарки, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и участвовать в активностях.
Конфорки при работе самостоятельно отключаются и через некоторое время так же включаются (индукция, стеклокерамика).
Это цикличный принцип работы. В конфорке находится температурный датчик, который отключает конфорку при достижении определенной температуры для предотвращения разрушения панели и выхода из строя самой конфорки.
У меня в духовке газовой плиты на задней стенке сквозные отверстия. Как в ней печь? Это не пожароопасно?
Отверстия на задней стенке духовки предназначены для естественной конвекции воздуха и поддержания оптимального температурного режима внутри. Ни в коем случаи их нельзя закрывать во избежание перегрева плиты. На качество выпечки наличие отверстий никак не скажется. Все плиты имеют сертификат соответствия. Главное соблюдать все условия, прописанные в руководстве по эксплуатации, при установке плиты.
Купили духовой шкаф, плиту. Подключили в розетку, но духовка не включается.
Проверьте исправность розетки. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации (если есть таймер, то без его включения духовка не работает). Если все проверили, и духовка не работает, обратитесь в Сервисный центр https://darina.su/service/ для проведения диагностики.
Что нужно для гарантийного ремонта?
Для гарантийного ремонта потребуется чек и гарантийный талон (ГО 01-08).  Если гарантийный талон отсутствует, на задней стенке плиты есть шильдик (наклейка), на котором указаны данные о плите.
Что делать если гарантия уже прошла?
Вам необходимо обратиться в сервисный центр Вашего города https://darina.su/service/ или в любую мастерскую по ремонту бытовой техники.
Где отремонтировать?
Перейдите по ссылке, чтобы выбрать ближайший сервисный центр.
https://darina.su/service/
Выберите город
Введите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Арзамас
  • Барнаул
  • Березники
  • Владивосток
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Кемерово
  • Киров
  • Ковров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Михайловка
  • Нефтекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Пермь
  • Подольск
  • Самара
  • Старый Оскол
  • Сыктывкар
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  • Великий Новгород
  • Димитровград
  • Мурманск
  • Нягань
  • Петрозаводск


Заявка
* Все поля обязательны для заполнения.