service@darina.su По вопросам качества товара и сервиса
club-banner.png

Уважаемые покупатели!

Просим ознакомиться с важной информацией.

Срок гарантийного обслуживания

С 01.07.21 изменен порядок предоставления срока гарантийного обслуживания. При покупке техники торговой марки Darina, вы получаете 1 год гарантии в установленном порядке, ознакомиться с которым можно в бланке гарантийных обязательств, прилагаемом к вашей технике. Так же предлагаем получить дополнительный год гарантийного обслуживания на купленную технику следующим способом:

  • Пройти регистрацию в личном кабинете на сайте, по факту регистрации вам будет начислено 100 бонусных баллов.
  • Зарегистрировать вашу технику в личном кабинете, по факту регистрации вам будет начислено 500 бонусных баллов.
Сертификат дополнительной гарантии на 1 год

После регистрации вы получите сертификат дополнительной гарантии на 1 год.

В дополнение к основному сроку гарантийного обслуживания у вас есть возможность приобрести сертификат на дополнительную гарантию сроком на 1, 2 или 3 года. Единственное условие предоставления дополнительной гарантии – активный срок основной гарантии. Информацию о покупке, полном сроке гарантийного обслуживания вы можете уточнить в личном кабинете.

При покупке сертификата дополнительной гарантии вы получаете 1,2 или 3 года сервисного обслуживания от изготовителя после окончания срока основной гарантии.

Сертификат дополнительной гарантии приходит на электронную почту указанной Вами в личном кабинете.

Как зарегистрировать технику?
  1. После входа в личный кабинет зайдите в раздел «Моя техника».
  2. В левом нижнем углу нажмите на кнопку «Добавить технику».
  3. Далее введите произвольное название для добавляемой единицы техники, выберите тип и модель, укажите код из паспорта товара, прикрепите фотографию чека покупки.
  4. После прохождения модерации, в разделе «Моя техника» у вас появится карточка модели.
  5. По факту регистрации техники вам будет начислено 500 бонусных баллов.
Как отправить заявку на сервисное обслуживание?
  1. Войдите в личный кабинет, далее в раздел «Моя техника».
  2. В карточке модели нажмите на кнопку «Заявка на ремонт».
  3. В поле «ФИО», «Город», «Телефон» введите ваши данные.
  4. В разделе «Описание» опишите неисправность; при необходимости прикрепите фотографии.
  5. После того, как вы сохраните заявку, активная заявка будет отражена в разделе «Заявки на ремонт» в личном кабинете.
Преимущества регистрации в личном кабинете

После регистрации в личном кабинете Вы сможете:

  1. Получить бесплатный год гарантии*.
  2. Приобрести дополнительный срок гарантии на 1, 2, 3 года**
  3. Отслеживание статуса заявки на сервисный ремонт.
  4. Зарабатывать бонусы за активность, акции и получать полезные брендированные кухонные аксессуары.

*Дополнительный год гарантии распространяется только на отдельностоящие плиты.

**При покупке дополнительной гарантии сроком на 1, 2 или 3 года, срок основной гарантии должен быть активным.