Сервисные центры Darina - профессиональный ремонт бытовой техники
service@darina.su По вопросам качества товара и сервиса

Сервис

Сервисные центры

Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Череповец
  • Вологда
  • Архангельск
  • Северодвинск
  • Сыктывкар
  • Домодедово
  • Адыгейск
  • Майкоп

*Сервисные Центры отображаются в пределах 100 км от выбранного населенного пункта. Убедительная просьба обращаться в ближайший расположенный Сервисный Центр, за услугами гарантийного ремонта.
ИП Андреев В.И.
г. Москва, ул. Краснодарская, д.78 кв.11
ИП Задерей А.А.
г. Химки, ул. Кольцевая, 8

Заявка на ремонт

Гарантийное обслуживание

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Пожалуйста, ознакомьтесь с изменениями гарантийного обслуживания.
Получите бесплатный год гарантии всего за 5 минут.
Просим ознакомиться с важной информацией.
Подробнее

Уважаемые покупатели!

Просим ознакомиться с важной информацией.

Срок гарантийного обслуживания

С 01.07.21 изменен порядок предоставления срока гарантийного обслуживания. При покупке техники торговой марки Darina, вы получаете 1 год гарантии в установленном порядке, ознакомиться с которым можно в бланке гарантийных обязательств, прилагаемом к вашей технике. Так же предлагаем получить дополнительный год гарантийного обслуживания на купленную технику следующим способом:

  • Пройти регистрацию в личном кабинете на сайте, по факту регистрации вам будет начислено 100 бонусных баллов.
  • Зарегистрировать вашу технику в личном кабинете, по факту регистрации вам будет начислено 500 бонусных баллов.
Сертификат дополнительной гарантии на 1 год

После регистрации вы получите сертификат дополнительной гарантии на 1 год.

В дополнение к основному сроку гарантийного обслуживания у вас есть возможность приобрести сертификат на дополнительную гарантию сроком на 1, 2 или 3 года. Единственное условие предоставления дополнительной гарантии – активный срок основной гарантии. Информацию о покупке, полном сроке гарантийного обслуживания вы можете уточнить в личном кабинете.

При покупке сертификата дополнительной гарантии вы получаете 1,2 или 3 года сервисного обслуживания от изготовителя после окончания срока основной гарантии.

Сертификат дополнительной гарантии приходит на электронную почту указанной Вами в личном кабинете.

Как зарегистрировать технику?
  1. После входа в личный кабинет зайдите в раздел «Моя техника».
  2. В левом нижнем углу нажмите на кнопку «Добавить технику».
  3. Далее введите произвольное название для добавляемой единицы техники, выберите тип и модель, укажите код из паспорта товара, прикрепите фотографию чека покупки.
  4. После прохождения модерации, в разделе «Моя техника» у вас появится карточка модели.
  5. По факту регистрации техники вам будет начислено 500 бонусных баллов.
Как отправить заявку на сервисное обслуживание?
  1. Войдите в личный кабинет, далее в раздел «Моя техника».
  2. В карточке модели нажмите на кнопку «Заявка на ремонт».
  3. В поле «ФИО», «Город», «Телефон» введите ваши данные.
  4. В разделе «Описание» опишите неисправность; при необходимости прикрепите фотографии.
  5. После того, как вы сохраните заявку, активная заявка будет отражена в разделе «Заявки на ремонт» в личном кабинете.
Преимущества регистрации в личном кабинете

После регистрации в личном кабинете Вы сможете:

  1. Получить бесплатный год гарантии*.
  2. Приобрести дополнительный срок гарантии на 1, 2, 3 года**
  3. Отслеживание статуса заявки на сервисный ремонт.
  4. Зарабатывать бонусы за активность, акции и получать полезные брендированные кухонные аксессуары.

*Дополнительный год гарантии распространяется только на отдельностоящие плиты.

**При покупке дополнительной гарантии сроком на 1, 2 или 3 года, срок основной гарантии должен быть активным.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В случае проблем с работой оборудования рекомендуем пользоваться нашим руководством по устранению неисправностей.
Но если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону службы поддержки +7 800 775-80-78 или написать нам электронное сообщение.
Перестала работать лампочка в духовке, остальные режимы работают. Плита еще на гарантии, что делать?
Попробуйте поменять лампочку в духовке, как это сделать Вы можете посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Замена лампы в гарантийный случай не входит. Лампочку можно приобрести в любом магазине электрики, грушевидная, цоколь E14, температурная стойкость 300С (простая лампочка), мощность - 15Вт.
Если я сам починю технику, возможно ли далее будет обратиться по гарантии, если будет поломка?
С гарантий не снимаем, если отремонтировано самостоятельно с использованием оригинальных комплектующих, (за исключением деталей газового тракта).
Все кнопки на варочной поверхности не работают кроме «Вкл./Выкл.» (индукция).
Панель заблокирована. Для разблокировки включите варочную панель, нажмите и удерживайте кнопку блокировки «замочек» в течении 5-7 сек.
Есть ли сетевой шнур, вилка, розетка в электроплитах? Или купили электроплиту, а она без шнура. Это так и должно быть?
Все электроплиты, без исключения)за исключением моделей ЕС341 606 и ЕС331 606, со стеклокерамическим верхом, оснащены сетевым шнуром с вилкой. Модели с тильдой «S» (ЕМ331 404 и EM341 404) дополнительно комплектуются розеткой.
Уплотнительная резинка не полностью закреплена к духовке
Уплотнительная резинка крепится только зацепами (крючками). Она не клеится полностью к корпусу духовки. Уплотнитель снабжен металлическими крючками на концах и в местах поворотов для крепления к корпусу, которые вставляются в отверстия в корпусе плиты с небольшим натяжением уплотнителя и за счет этого он надежно держится. Наличие зазора, порядка 1 мм, в месте склейки допустимо и не является дефектом.
Не горит или плохо горит горелка стола
Может быть несколько причин:
1. В каналы горелки попали посторонние частицы (прочистить и просушить);
2. Горелка установлена с перекосом (правильно установить горелку);
3. Засорилось сопло, не гарантия, можно прочистить самостоятельно при помощи тонкой проволочки (обратиться в сервисный центр);
4. Малое давление газа в сети (обратиться в газоснабжающую службу).
После выключения духового шкафа издается некоторое время звук, как будто еще что-то не выключили, но потом звук исчезает.
Все жарочные шкафы имеют принудительное охлаждение. После работы жарочного шкафа, когда все переключатели находятся в положении «0», продолжает работать и издавать звук тангенциальный вентилятор до тех пор, пока духовой шкаф не остынет.
Варочная панель издает шум, гудение, пощелкивание при работе. (индукция)
Это нормальное явление. Звук издает вентилятор охлаждения (шум, гудение)
Пощелкивание издает звук работы индукционной катушки.
Горит освещение при каждом режиме духового шкафа. Хотя есть функция свет, отдельно.
Это верная работа. Отдельный режим освещения необходим для удобного мытья духовки.
Заблокировался духовой шкаф, как разблокировать?
Для снятия блокировки необходимо удерживать клавишу "+" в течение 10-15 сек.
У меня электроплита. При включении духовки перестает работать передняя большая правая конфорка.
Имя, плиты оснащены устройством блокировки, автоматически отключающую одну большую правую конфорку, при включении жарочного шкафа. Это для избегания перегрева плиты.
Была выпущена партия моделей 1F(1D) EM 241 419. У которых передняя правая конфорка и духовка включается за счет таймера.
Возможно ли подключение к трехфазной сети 380 В?
Нет, это невозможно. Все плиты предназначены для работы от однофазной сети с напряжением 220В.
Какой срок гарантии? Срок эксплуатации (службы) плиты?
Срок гарантии – 2 года с момента покупки на продукцию, которая приобретена до 01.07.2021. На товары, приобретенные с 01.07.2021 распространяется гарантия 1 год.
Дополнительный год гарантии можно получить после регистрации на сайте darina.su.
Срок эксплуатации – 10 лет (любой плиты).
Что делать если нет сервисного центра в населенном пункте?
Так как сервисный центр в Вашем населенном пункте отсутствует, Вы в праве обратиться в магазин, где приобретали оборудование. В течении всего срока гарантии данной заводом изготовителем (2 года), Вашим оборудованием должен заниматься магазин. Закон «О защите прав потребителей».
Где купить запчасть?
Напишите нам на электронную почту service@darina.su какая запчасть вам нужна, модель плиты, ФИО, адрес, контактный телефон.
Какой шнур подойдет для элетроплиты?
Шнур на 40 ампер, трехжильный 3*1,5.
Где купить продукцию?
Приобрести нашу продукцию можно в магазинах бытовой техники: Эльдорадо, М-Видео, Ваш Дом, Корпорация Центр, ДНС, РБТ, Сатурн-Р и другие. Или в интернет магазинах: Холодильник.ру, Техпорт, СитиЛинк и другие.
На плите нет крышки, которая защищает стену от брызг жира.
Все электроплиты (ЕМ, ЕС) не комплектуются щитками и крышками. Крышку можно приобрести самостоятельно, подойдет от газовой плиты соответствующего размера.
При розжиге горелки, подача искры идет на все 4 конфорки
Включатели розжига подключены последовательно. Поэтому при замыкании контакта одного из тумблеров искрят все 4 электрода.
Переехали в новостройку, почему в плите нет, ни противня, ни решетки?
Плита может быть такой комплектации, какой заказал застройщик. Есть возможность приобрести дополнительно
Переключатель режимов работы в положении «0» - горит сигнальная лампа, а при включении любого режима – гаснет
Возможно, что перепутана полярность при подключении, попробуйте перевернуть вилку в розетке.
Если плита новая, то сигнальная лампа может гореть в пол силы при выключенной плите. Со временем сигнальная лампа после выключения светиться не будет.
Индукция. Посуда не нагревается.
Индукционная варочная панель не может обнаружить посуду, в случаях:
- когда посуда не подходит для индукционного приготовления;
- диаметр посуды маленький для варочной зоны
-посуда не установлена должным образом, необходимо поместить посуду в центр варочной зоны.
Как получить подарок?
Чтобы получать бонусы и подарки, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и участвовать в активностях.
Конфорки при работе самостоятельно отключаются и через некоторое время обратно так же включаются. (индукция, стеклокерамика).
Это цикличный принцип работы. В конфорке находится температурный датчик, который отключает конфорку при достижении определенной температуры для предотвращения разрушения панели и выхода из строя самой конфорки.
У меня в духовке газовой плиты на задней стенке сквозные отверстия! Как в ней печь? Это не пожароопасно?
Отверстия на задней стенке духовки предназначены для естественной конвекции воздуха и поддержания оптимального температурного режима внутри. Ни в коем случаи их нельзя закрывать, во избегании перегрева плиты. На качество выпечки наличие отверстий никак не скажется. Все плиты имеют сертификат соответствия. Главное соблюдать все условия, прописанные в руководстве по эксплуатации, при установке плиты.
Купили духовой шкаф, плиту. Подключили в розетку, но духовка не включается.
Проверьте исправность розетки. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации (если есть таймер, то без его включения духовка не работает). Если все проверили, и духовка не работает, обратитесь в Сервисный центр https://darina.su/service/ для проведения диагностики.
Что нужно для гарантийного ремонта?
Для гарантийного ремонта потребуется чек и гарантийный талон (ГО 01-08).  Если гарантийный талон отсутствует, на задней стенке плиты есть шильдик (наклейка), на котором указаны данные о плите.
Что делать если гарантия уже прошла?
Вам необходимо обратиться в сервисный центр Вашего города https://darina.su/service/ или в любую мастерскую по ремонту бытовой техники.
Где отремонтировать?
Перейдите по ссылке, чтобы выбрать ближайший сервисный центр.
https://darina.su/service/

ИНСТРУКЦИИ

Отдельностоящие плиты
Руководство по эксплуатации для газовых плит Индукционная плита_ЕCI241 Рекомендации по использованию жарочного шкафа в электрических, комбинированных плитах и духовых шкафах DARINA Рекомендации по использованию духовки в газовых плитах DARINA Руководство по эксплуатации для электрических плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для газовой плиты Руководство по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для газовых плит Газовые плиты Комбинированные плиты Электрически плиты Руководства по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для электрических плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для комбинированных плит Руководство по эксплуатации для электрической плиты Руководство по эксплуатации для электрических плит Руководство по эксплуатации для электрической плиты Руководство по эксплуатации для электрических плит Руководство по эксплуатации для газовых плит Руководства по эксплуатации для газовых плит Руководство по эксплуатации для электрических плит Руководства по эксплуатации для электрических плит Руководства по эксплуатации для электрических плит Руководсво по эксплуатации для электрических плит

СЕРТИФИКАТЫ

Газовые водонагреватели
Выберите город
Введите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Череповец
  • Вологда
  • Архангельск
  • Северодвинск
  • Сыктывкар
  • Домодедово
  • Адыгейск
  • Майкоп


Заявка
* Все поля обязательны для заполнения.