Приобретение товаров в нашем интернет-магазине осуществляется дистанционно.
В случае приобретения товара дистанционно, отношения Потребителя регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее - закон о защите прав потребителей).
В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 (семи) дней, кроме технически сложных товаров.
Перед совершением покупки Потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре: буклеты, фото, видео, другие источники.
В отдельную группу товаров Закон N 2300-I выделяет технически сложные товары. >Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 (далее - Перечень технически сложных товаров), в том числе к ним относятся комбинированные, электрические плиты, жарочные шкафы, электрические, индукционные, варочные панели.
В отношении технически сложных товаров действует специальный порядок возврата и обмена. Обнаружив в приобретенном технически сложном товаре недостатки, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-I).
Более того, технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона N 2300-I)
Обращаем внимание, что постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В указанный перечень входят в том числе технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Обращаем Ваше внимание, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Рекомендуем хранить заводскую упаковку 15 дней после получения товара.
Вы всегда можете задать вопросы по телефону +7 800 775-80-78 и по электронной почте service@darina.su
В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.
По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Если в момент предъявления требования о замене у Производителя (интернет-магазина) отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Основанием для выполнения требования о замене товара является:
Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Для Вашего удобства мы подготовили Полный список авторизованных сервисных центров.
Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Магазин имеет право провести проверку качества товара при предъявлении Вами претензии. Для этого необходимо предоставить товар в магазин вместе с претензией.
По результатам проверки магазин должен предоставить Вам ответ не позднее 20 дней с момента Вашего обращения.
Вы имеете право запросить проведение независимой экспертизы товара в случае, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Экспертиза проводится за счет магазина. Магазин имеет право требовать от Вас возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или производителя.
Вы всегда можете задать вопросы по телефону +7 800 775-80-78 и по электронной почте service@darina.su
1.1 При регистрации на сайте darina.su (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
Фамилия, Имя, Отчество, номер телефона, дата рождениям, адрес электронной почты. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона и электронную почту.
1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией АО «Газпром бытовые системы» (далее - "Оператор"), в целях исполнения Оператором и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Оператор руководствуется Федеральным законом "О персональных данных", Федеральным законом "О рекламе" и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий АО «Газпром бытовые системы» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Оператору в порядке, предусмотренном Политикой АО «Газпром бытовые системы» в отношении обработки персональных данных.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Оператором.
1.3.1 Оператор использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
1.3.2. Оператор вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Оператора, он должен сообщить об этом Оператору электронным письмом на адрес service@darina.su
2.1. Оператор обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Оператором информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Оператором, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Оператором третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Оператор вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Оператор получает информацию об ip-адресе посетителя сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Оператор не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на Сайте Оператора.
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Оператора подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Оператор вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.