В Darina Club мы создали не просто программу лояльности, а сообщество людей, которые ценят качество и уникальность бренда Darina.
Персонализированные предложения
Мы предлагаем только то, что действительно важно для Вас. Больше никаких ненужных рассылок и предложений — только информация, которая Вас действительно заинтересует.Эксклюзивные преимущества
Специальные подарки и бонусы, доступные только членам клуба. Будьте в курсе всех новых акций и получайте приятные сюрпризы.Уникальный опыт
Ощутите заботу и внимание к вашим потребностям от бренда Darina. Мы стремимся сделать каждое ваше взаимодействие с нами приятным и комфортным. Darina Club – уют в каждом доме!Зарегистрируйтесь на сайте или в приложении DARINA.
Подпишитесь на e-mail рассылку и на наш YouTube канал.
За каждый шаг вы получите по 500 баллов.
Зарегистрируйте технику DARINA на сайте или в приложении. Вы сможете получить сертификат на дополнительную гарантию и открыть доступ к вращению колеса фортуны.
На втором уровне можно обменивать баллы на подарки.
Оставляйте отзывы на технику на сторонних ресурсах и получайте баллы! За один отзыв Вы можете получить до 500 баллов.
Максимальное количество баллов на одну единицу зарегистрированной техники на втором уровне составляет 10 000.
Если Вы уже обменяли на подарки 10 000 баллов – Вы достигли третьего уровня. Вы можете продолжать копить баллы с помощью отзывов, но возможность вращения колеса фортуны будет заблокирована.
Обменять накопившиеся за отзывы баллы на подарки. Вы сможете после регистрации новой покупки кухонной техники DARINA.
При регистрации новой покупки Вы вновь получаете статус участника второго уровня.
Как это работает:
Оставьте отзыв о продукции TM Darina на сторонних ресурсах (например, Яндекс.Маркет, DNS и др.).
Сообщите нам о вашем отзыве, заполнив форму https://darina.su/cabinet/bonuses/add-review/
Мы начислим Вам бонусные баллы, которые можно обменять на полезные в быту аксессуары.
Мы ценим ваши отзывы, ведь они помогают другим пользователям сделать правильный выбор.
Возникли проблемы с продукцией?
Обращайтесь в нашу службу сервиса по адресу service@darina.su. Мы всегда готовы помочь!
Прежде чем оставлять негативный отзыв:
Свяжитесь с нами и расскажите о проблемах с вашей техникой. Мы всегда выполняем гарантийные обязательства и устраняем неисправности.
Бонус за обращение:
За прямое обращение в нашу службу сервиса гарантированно будет начислено 500 баллов на счет участника программы лояльности.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Пожалуйста, ознакомьтесь с изменениями гарантийного обслуживания.
С 01.07.21 изменен порядок предоставления срока гарантийного обслуживания. При покупке техники торговой марки Darina, вы получаете 1 год гарантии в установленном порядке, ознакомиться с которым можно в бланке гарантийных обязательств, прилагаемом к вашей технике. Так же предлагаем получить дополнительный год гарантийного обслуживания на купленную технику следующим способом:
После регистрации вы получите сертификат дополнительной гарантии на 1 год.
В дополнение к основному сроку гарантийного обслуживания у вас есть возможность приобрести сертификат на дополнительную гарантию сроком на 1, 2 или 3 года. Единственное условие предоставления дополнительной гарантии – активный срок основной гарантии. Информацию о покупке, полном сроке гарантийного обслуживания вы можете уточнить в личном кабинете.
При покупке сертификата дополнительной гарантии вы получаете 1,2 или 3 года сервисного обслуживания от изготовителя после окончания срока основной гарантии.
Сертификат дополнительной гарантии приходит на электронную почту указанной Вами в личном кабинете.
После регистрации в личном кабинете Вы сможете:
*Дополнительный год гарантии распространяется только на отдельностоящие плиты.
**При покупке дополнительной гарантии сроком на 1, 2 или 3 года, срок основной гарантии должен быть активным.
до 5000 баллов за фотосессию покупки
При регистрации техники вы можете заработать до 5 000 баллов за фотосессию покупки. Самые лучшие снимки будут размещены в каталогах и на сайте ТМ Darina. Прикрепляя фотоснимки, вы соглашаетесь на их использование в коммерческой деятельности производителя бытовой техники TM DARINA.
Правила оценивания фотографий:
5 простых правил съемки кухонной техники в интерьере
Мы ценим качество и креативность, поэтому за качественные фотографии вашей новой техники Darina в интерьере мы готовы начислить вам до 5000 баллов, которые Вы сможете обменять на приятные подарки.
Съемка кухонной техники - это творческий процесс, требующий внимания к мелочам и умения играть с композицией и светом. Следуя простым советам и экспериментируя, вы сможете создать красивые фотографии для каталога DARINA.
1. Подготовьте интерьер
Уберите лишние предметы, протрите поверхности, проверьте освещение. Убедитесь, что техника чистая и блестящая, на ней нет отпечатков пальцев или пыли. Чистота и порядок на фотографиях создадут впечатление ухоженности и качества.
2. Выберите правильный ракурс
Это может быть ракурс сверху, сбоку или даже ракурс, при котором видны все элементы интерьера. Не бойтесь опуститься на пол или подняться выше, чтобы найти самый выгодный ракурс, который позволит увидеть все функциональные особенности техники.
3. Обратите внимание на освещение
Используйте дневной свет или искусственное освещение так, чтобы оно не создавало лишних теней. Также можно использовать дополнительные источники света, чтобы подчеркнуть детали техники.
4. Сосредоточьтесь на деталях
Детали делают снимок живым и интересным. Сфокусируйтесь на текстуре поверхностей, на элементах дизайна, на функциональных особенностях. Подчеркните уникальность каждого устройства.
5. Экспериментируйте с композицией
Создавайте интересные композиционные решения, которые привлекут внимание к вашим фотографиям. Используйте разные аксессуары, красивые предметы быта, поэксперементируйте с продуктами или блюдами.
Не упустите шанс проявить свою фантазию, показать креатив и получить отличные бонусы от Darina!
Одно выполненное правило оценивается в 1000 баллов.
Прикрепляя фотоснимки, участник акции дает согласие на их использование в коммерческой деятельности производителя бытовой техники TM DARINA. Количество прикрепляемых фотографий не ограничено.
Подать заявку
Спасибо! Ваша заявка принята, после модерации
вам будут начислены бонусы
1.1 При регистрации на сайте darina.su (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
Фамилия, Имя, Отчество, номер телефона, дата рождениям, адрес электронной почты. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона и электронную почту.
1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией АО «Газпром бытовые системы» (далее - "Оператор"), в целях исполнения Оператором и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Оператор руководствуется Федеральным законом "О персональных данных", Федеральным законом "О рекламе" и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий АО «Газпром бытовые системы» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Оператору в порядке, предусмотренном Политикой АО «Газпром бытовые системы» в отношении обработки персональных данных.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Оператором.
1.3.1 Оператор использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
1.3.2. Оператор вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Оператора, он должен сообщить об этом Оператору электронным письмом на адрес service@darina.su
2.1. Оператор обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Оператором информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Оператором, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Оператором третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Оператор вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Оператор получает информацию об ip-адресе посетителя сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Оператор не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на Сайте Оператора.
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Оператора подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Оператор вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.